s0tnik ([info]s0tnik) wrote,
@ 2008-04-30 12:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Споры до драки о Георгиевской ленточке
Вешать или не вешать? Вот в чем вопрос.

Удивительно, но факт. Против ленточек логично выступают отъявленные либералы, заявляющие, что сие суть унылая акция ура-патриотов, что мешают своей техникой на машинах ездить, что Те, у кого жж называется Бизнес и жизнь, жизнь и бизнес. Прекрасный национал-либерал Доброволец, уже неоднократно веселивший публику своими заявлениями. [info]holmogor также приводит интересную статистику.
Возмущение патриотов и коммунистов ленточками в основном связано или со Знаменем Победы, которое, как известно, красного цвета и с серпом и молотом, а также с возмущением против антинародного режима приватизаторов, наиболее последовательно изложено у [info]haeldar и общедоступности ленточки, в то время, как Орден Славы давали только за определенные заслуги.
С либерастами вроде как все понятно, им ни страна, ни победа не нужны. У них жизнь - это бизнес, а время - деньги, и ничего более.
С нацыстами и гитлеропоклонниками тоже.
Но вот остальные категории граждан?
В связи с этим хочется напомнить, что:
1. Георгиевская ленточка - это не Орден Славы. Это всего лишь ленточка. Я помню, как в детстве мы носили значки со стилизованным изображением орденов и медалей СССР, в том числе и с пресловутой ленточкой.
Почему-то плохо открываются, если что - здесь http://yearvictoria.narod.ru/marushkin.html
Носили потому, что хотели быть чуть-чуть причастными к той далекой Победе. Ветерану - орден, школьнику-пионеру - значок. И это было правильно.
2. Путинский режим можно критиковать сколь угодно, благо есть за что. Но критиковать следует за либеральную монетизацию льгот, за сдачу Лурдеса и Камрани, за превращение Москвы в бизнесцентр а России в сырьевой придаток капитализма. Но за парад на Красной Площади и за ленточку критиковать нечего. У любого режима есть позитивные черты. Можно долго спорить, каих черт больше. Ельцин сделал множество зла России, но и в его правление был разворот Примакова над океаном. Можно демонизировать режим, но это не значит, что все, что было при нем - отвратительно. Давеча в Германии засудили тетку, положительно оценившую демографическую политику нацистской Германии под предлогом того, что при Гитлере не могло быть ничего хорошего в принципе. Кто читает меня, знает, насколько негативно я воспринимаю все, что происходит с нашей страной после 1991 г. Однако, все в одну кучу мешать не стоит.
3. В Новое время сложились такие отношения между властью и идеологией, что сначала политическая сила предлагает идеологию, а затем воплощает основные ее положения в жизнь. Так было в США, в Германии, в СССР после революции. Но раньше бывало и по-другому. Сначала страилась Русь, а потом монах Феофил подводил под ее политику идеологические рамки. Сначала строилась Росийская империя, а затем изобреталась известная формула "Православие, Самодержавие, Народность". У современной России идеологии нет. Стало уже понятно, что либерализм неприемлем, а другого пока не изобрели, ибо все остальное, имперская ли идея, национализм ли, социализм, входит в явное противоречие с основными постулатами либерализма. Идет процесс формирования, заметный и по параду, и по телеканалу Вести. Выглядит довольно жалко: США критикуем, но не понятно, почему, с каких позиций.
Мы все сейчас участвуем в процессе формирования идеологии будущей России, отличной от всего того, что было раньше. Ленточки, парады, Абхазия с Грузией - все это пункты, знаки, символы на туманном пока пути. Но по этим знакам можно разглядеть очертания будущего. Его сторонников и противников. Неясные контуры России, в которую можно только верить.

Я повяжу ленточку на свой чешский велосипед. Достоин ли, недостоин, неважно. К Причастию мы вон тоже недостойны, а подходим (для тех, кому актуально).


(Post a new comment)


[info]holmogor
2008-04-30 08:48 am UTC (link)
В яблочко!

(Reply to this)


[info]roman_n
2008-04-30 08:49 am UTC (link)
Пропиарил. Очень понравилось.

(Reply to this)


tukmakov
2008-04-30 08:51 am UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]humanitarius
2008-04-30 08:55 am UTC (link)
Георгиевская ленточка - это атрибут действующей государственной награды - ордена св. Георгия, а также атрибут знамен гвардейских частей Российской армии и военно-морского флага гвардейских кораблей.
Изготовление и самовольное ношение атрибутики, имеющих схожее название и/или внешнее сходство с государственными наградами запрещено и карается штрафом. Никакие оговорки "это не лента, это ее реплика" всерьез рассматриваться не могут

По существу - попсовое извращение и опошление награды.

(Reply to this)(Thread)


[info]t_ice
2008-04-30 08:57 am UTC (link)
+ 100

(Reply to this)(Parent)


[info]s0tnik
2008-04-30 12:54 pm UTC (link)
См. значки опубликованные в посте.
И, если актуально, "Вам когда вербу дают на Лазареву Субботу, строго следят чтобы вы ее потом в помойку не выбрасывали? А когда просфоры, кто знает, может быть, Вы ее потом для сотонинских оргий используете? А Причастие Вам зачм дают, когда и так ясно, что никто не достоин? А потому, что верят и доверяют. И если кто и профанирует, то Бог а не кто еще другой) им судья. Работу проводить надо, но как бы не скатиться до западного католицизма, в котором быдло все равно Причастия не поймет, нечего и предлагать."


(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anton-yurich.diary.ru, 2008-04-30 01:26 pm UTC
(no subject) - [info]e_n_p, 2008-05-01 07:40 am UTC
(no subject) - [info]humanitarius, 2008-04-30 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2008-04-30 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]humanitarius, 2008-04-30 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2008-04-30 09:32 pm UTC
(no subject) - [info]e_n_p, 2008-05-01 07:33 am UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2008-05-01 09:50 am UTC

[info]t_ice
2008-04-30 08:56 am UTC (link)
Хоть не велосипед или собачий ошейник, но тоже вполне:





"йапомню-йанизабыл-йагожус"?.

(Reply to this)(Thread)


[info]mcarrow83
2008-04-30 09:12 am UTC (link)
Это все частности, и это надо лечить. Если кто-то сношает себя в задницу вантиузом, то это не значит, что я не должен этим предметом пользоваться в сантехническом отношении.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]akos, 2008-04-30 09:18 am UTC
(no subject) - [info]mcarrow83, 2008-04-30 09:25 am UTC
(no subject) - [info]akos, 2008-04-30 09:33 am UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2008-04-30 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]skotin, 2008-04-30 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]t_ice, 2008-04-30 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2008-04-30 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]t_ice, 2008-05-01 07:44 am UTC
Аффтар жжот! - [info]s0tnik, 2008-05-01 09:44 am UTC
Re: Аффтар жжот! - [info]t_ice, 2008-05-01 11:59 am UTC
(no subject) - [info]e_n_p, 2008-05-01 07:47 am UTC
(no subject) - [info]t_ice, 2008-05-01 07:50 am UTC
(no subject) - [info]e_n_p, 2008-05-01 11:46 am UTC
(no subject) - [info]t_ice, 2008-05-01 11:53 am UTC
(no subject) - [info]e_n_p, 2008-05-02 08:33 am UTC
Послушайте
[info]vasiliev3_me
2008-04-30 09:08 am UTC (link)
До сих пор ездят по улицам машины с прошлогодними ленточками ( грязными , замызганными)Ну не глумление ли?
У них целый год что ли прздник? Три года назад я тоже повязал ( поездил 9 мая и снял) круглая дата была и все такое.
А теперь вот не согласный я , хоть и не либерал.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]pennkoff, 2008-04-30 10:44 am UTC
Re: Послушайте - [info]s0tnik, 2008-04-30 12:45 pm UTC

[info]mcarrow83
2008-04-30 09:13 am UTC (link)
Мое мнение один в один :) У .... дураков мысли сходятся.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]s0tnik, 2008-04-30 12:58 pm UTC

[info]akos
2008-04-30 09:16 am UTC (link)
[quote]Но критиковать следует за либеральную монетизацию льгот, за сдачу Лурдеса и Камрани, за превращение Москвы в бизнесцентр а России в сырьевой придаток капитализма. Но за парад на Красной Площади и за ленточку критиковать нечего.[/quote]

Вся мерзость заключается в том, что вторым (парадом и ленточкой) маскируют первое.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]s0tnik, 2008-04-30 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]skotin, 2008-04-30 01:02 pm UTC

[info]actoris
2008-04-30 09:25 am UTC (link)
Прекрасно написано!

(Reply to this)


[info]igo_su
2008-04-30 09:34 am UTC (link)
Ай да молодца!Правильно глаголешь!

(Reply to this)


[info]nuty
2008-04-30 09:49 am UTC (link)
Подписываюсь

(Reply to this)


[info]garra
2008-04-30 09:56 am UTC (link)
Солидарен.
Я возьму ленточку с собой в Черногорию.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]skotin, 2008-04-30 10:38 am UTC
(no subject) - [info]garra, 2008-04-30 10:42 am UTC
(no subject) - [info]nuty, 2008-04-30 10:57 am UTC
(no subject) - [info]garra, 2008-04-30 10:59 am UTC
(no subject) - [info]nuty, 2008-04-30 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]skotin, 2008-04-30 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]genya_russo, 2008-04-30 12:16 pm UTC

[info]e_baranovsky
2008-04-30 01:20 pm UTC (link)
Опозиционность думать мешает...Для этих остальных граждан, по ходу, оппозиционное отношение к власти превратилось в четкий психологический комплекс : типа, согласишься с властью - изменишь своей оппозиционности. Я давно подозреваю существование беса оппозиционности, которым эти персонажи и одержимы, похоже...

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]s0tnik, 2008-04-30 08:15 pm UTC

[info]anton-yurich.diary.ru
2008-04-30 01:37 pm UTC (link)
Категорически не согласен. Доказывать ничего не буду, ибо бисер, но выражу одну эмоцию - оскорбительно. А дураки-то пусть хоть на оба уха повяжут, когда водку будут пьянствовать.
Патриотизм возрос, скажут по телевизору, много ленточек на человеках.
Возрос, как же. Завтра те же дураки частью на гей-парад выйдут, с радужными ленточками, частью - на первомай, с красными, частью - на день России, с триколорными.
Не Победу общество ценит. Ленточки. И ему в этом потакают; повяжи - и станешь патриотом.
Противно. Как та самая лента на антенне и в урне.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]s0tnik, 2008-04-30 08:17 pm UTC

[info]aahsaap
2008-04-30 08:22 pm UTC (link)
Судя по всему, девятого числа буду рассказывать какое-то фуфло лекцию под Болоньей, и очень даже думаю эту ленточку на лацкан прицепить. Если удастся достать

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]s0tnik, 2008-04-30 08:47 pm UTC

[info]ma_volk
2008-04-30 10:22 pm UTC (link)
http://ma-volk.livejournal.com/76222.html

согласна.
На мой пост был в прошлом году дивный комментарий, - о традиции поиска "очердного национального позора".
Про идеологию понравилось. Твои б слова да Богу в уши! :)

(Reply to this)


[info]t_ice
2008-05-01 07:54 am UTC (link)

(Reply to this)

Йапомню - йагоржус - йанизабыл?
[info]t_ice
2008-05-01 08:05 am UTC (link)

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-05-01 07:37 pm UTC (link)
Ну и гавно ты, t_ice!

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]s0tnik, 2008-05-01 09:34 pm UTC

[info]farspark
2008-05-01 08:14 pm UTC (link)
Да похуй какой там парад пойдет по площади 9 мая. Для меня в сто крат важнее что пойдут показушные порядки муштрованной на шагистику 4-й Кантемировской дивизии танки которой расстреливали Верховный Совет с Калининского моста. Порядки на размалеванных под «вудланд» продуктах поздней советской военно-технической мысли, выдаваемых за сверхсовременные разработки.
Пустите батальон «Запад» в горках пешкой по площади – хотя бы самые боеспособные части в рф, заслужившие свое сегодняшнее положение. Это будет честнее.

Фиг с ними с базами, это дело наживное в конечном итоге. Однако пока вы там дружно участвуете в формировании идеологии будущей России Миноброзования рф триумфально добивает образовательную систему через повсеместное введение ЕГЭ. Это чудовищный акт направленный против Живого Будущего страны, по разрушительному действию превосходящий итоги обеих чеченских кампаний, который неотвратимо потянет за собой развал высшего университетского образования.

Дискурс о ленточках считаю глупым в свете того о чем думают, мечтают и чем живут ученики и ученицы 8-11х классов. С такой сменой скоро пора будет охуенно красиво и патриотично на этих ленточках вешаться.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]s0tnik, 2008-05-01 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]farspark, 2008-05-02 07:21 am UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2008-05-02 08:23 am UTC
(no subject) - [info]farspark, 2008-05-02 10:22 am UTC
(no subject) - [info]e_n_p, 2008-05-02 08:47 am UTC
(no subject) - [info]farspark, 2008-05-02 10:22 am UTC
(no subject) - [info]e_n_p, 2008-05-02 05:37 pm UTC
(no subject) - [info]farspark, 2008-05-02 07:10 pm UTC

[info]farspark
2008-05-01 08:58 pm UTC (link)
Первая фраза плохо звучит. Будь уверен – Победу над Рейхом я считал, считаю и всегда буду считать самым тяжелым, трагическим, героическим и светлым свершением, превзойти которое в обозримом будущем вряд ли что сможет вообще. Но ведь не в парадах же дело, дело в отношении, а оно страшно.
Вместо техники нужно дать пройти ветеранам. А вместо одного показушного Т-90С пускай лучше будет батальон Т-72БМ в части постоянной боевой с направлением оперативного развертывания на Малый Хинган…

(Reply to this)


[info]sobachkin
2008-05-19 09:01 pm UTC (link)
вот же ж, поздновато я на Вас набрёл =)
http://sobachkin.livejournal.com/93495.html

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…