s0tnik ([info]s0tnik) wrote,
@ 2005-04-14 00:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood:Подавленное
Current music:Подорожный. Звон Сердец.

Ужас и моральный террор Евразийского молодежного союза. Постмодернизм в печку.

 Апреля мне на почту пришло письмецо следующего содержания:

ЕСМ: Слово и Дело в Петербурге!

12 апреля 2005 в конференц-зале Института математики имени Стеклова, при поддержке КБ "Светосила" состоится учредительное собрание Евразийского союза молодёжи в Санкт-Петербурге.

Для Слова и Дела приглашаются все бывшие, нынешние и будущие последователи идей евразийства, Александра Дугина, Сергея Курёхина, Тимура Новикова и высокого стиля….
И так далее.

Как «бывший последователь» решил сходить на сие мероприятие. О нем подробно распространяться не буду. Были выступления организаторов, говорили правильные слова, раздали КАТЕХИЗИС члена «Евразийского союза молодежи». На магнитофоне барышня интонациями серебряного века зачитывала оный под музыку Таривердиева из фильма 17 мгновений весны. В общем, ничего необычного. Необычное будет позже!
В конце всех желающих пригласили в клуб «Грибоедов» на презентацию, перформанс и выступление Кузи Уо, который, как я понял, должен был стать чуть не лицом движения в Санкт-Петербурге. Уже весело.
Долго я идти не хотел, однакож, товарищ А.Ш. меня убедил. И не зря! А может, не стоило?...
В клубе «Грибоедов» собралось человек 10. Кузя так и не пришел. По телеэкрану показывали красивые евразийские фотографии с ликами Хомейни, Эволы, Элиаде, Штернберга и, конечно, Дугина вперемежку с другими видами камуфляжных молодцев с автоматами.
В полвосьмого всех пригласили в зал.
Начиналось представление, гаражнее которого ни я, ни видавший всякие виды А.Ш. не припомним. На сцене сидел пьяный человек. В одной руке у него был стакан с алкогольным напитком, а в другой – кружка с чаем.
Валерий Коровин (лидер проекта ЕСМ) объявил в микрофон, что сейчас будет перформанс и постмодернизм. Сидящий на стуле человек в дегенеративной полосатой шапке оказался известным актером Михаилом Ефремовым. Коровин охарактеризовал персонаж как «по-хорошему безумный».
Актер рыгнул и понес безумистую околесицу. Смог нести оную Ефремов минут 5. Потом сказал, что теперь можно задавать вопросы. Коровин, видя, что дело приобретает крутой оборот, пытался настроить шоумэна на евразийский лад: «А как вы относитесь к империи?»
Не смутясь, актер начал говорить, перемежая речи матом, что империя – суть очень плохо. Все евразийцы – мудаки и антисемиты. Антисемиты – полные уроды. В голове у них одни жиды. Коровин в ужасе говорит: «Но ведь это не то, о чем мы с Вами общались за столиком!» Однако, перформанс продолжался.
На вопрос о том, как он относится к русским, актер ответил: «Не хватит всего запаса нецензурных слов, чтобы охарактеризовать русских». Сам же он, по признанию автора, мордвин и русских ненавидит так же, как и идею империи и евразийства, так как все это суть фашизм.
Также актер сказал, что он, помимо всего, еще и первый в России лесбийский поэт, и немедля прочем характерные стихи. И еще много чего говорил, поле чего устал и ушел.
Гаражность проекта усиливалась тем, что в колонках по-прежнему звучала заведенная с самого начала тетка, которая с пафосом поэтессы серебряного века читала катехизис.
Звук не передать, но можно попробовать представить, как на фоне полного кошмара: «Вы все русские мудаки! Империя – дерьмо! Я – первый русский лесбийский поэт!» прорывалось «Ты рожден править Евразией.
Ты свободен. Вставай и властвуй!
Ты не должен быть прислугой, лакеем, рабом. Ты не должен быть уродцем, размазней, тупицей и трусом. Никто не может сломить твою волю!»
Ефремов: «Покажите мне котов! Тогда я все налью по стакану водки! Что, неможете? Вот так: Ш-ш-ш-ш!!! Жа-ха-ха!! Уроды, евразийцы, антисемиты!»
Тетка: «Воля и ум, воля и ум, воля и ум – делают тебя интересным. Повторяй это тысячу раз на дню, и к вечеру ты будешь в норме!»
 
Все продолжалось минут 20. Зазвучала дискотечная музыка. Финита ля комедия. Жалко, забыл я фотоаппарат. Так бы еще и снимки продемонстрировал. Или даже видео бы заснял.
 У меня не хватает духа рассказывать все это «с приколом». Хотя любой постмодернист повеселился бы от души. Мне грустно, что ВСЕ к чему только притрагиваются постмодернисты, превращается в говно. Всем начинает играть дьявол.
 Мне грустно потому, что любая идея, в основе которой не лежит «Хлеба и зрелищ» в нашем обществе обречена на фарс. Жалко смотреть на несчастных организаторов, пытающихся делать хорошую мину при плохой игре, обвиняющих во всем депрессивность и либеральность Питера.
 Самый кошмар, конечно, не в этом. Кошмар в том, что Дугин уже отныне представляет не только себя, но и книги, которые он написал, идею евразийства, империи, традиционализма и еще много чего другого. От актера и наркоманского клуба «Грибоедов» (вот же нашли местечко!) в морду вместе с Дугиным получили и Мирча Элиаде, и Юлиус Эвола, и Карл Хаусхофер. При слове Евразия у населения теперь будет всплывать наркоманский клуб и горячечный бред Михаила Ефремова. Хорошо, что пришло только 10 человек и не было журналистов. 
 Александр Гельевич! Сидели бы Вы дома, да писали бы книжки. Вас бы никто не знал. Про Вас думали бы, как о скрытом философе, ваяющем сакральные сферы. Про Вас ходили бы легенды, а не анекдоты. Те святые становились знаменитыми, которые бежали от людей.
Весь постмодернизм – в печку!

А про ето уже пишет Коммерсант. http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm Организаторы могут благодарить аллаха, что "их" не было в Грибоедове. А вот и фоторепртаж. http://www.evrazia.org/modules.php?name=News&file=article&sid=2368 Ефремов получился хорошо. Думаю, описал я его правильно. ?Id_doc=570001

 

 




(Post a new comment)


[info]esfandijar
2005-04-13 08:39 pm UTC (link)
Хе-хе...Дугину, я думаю, надо дать шанс. Там, сам знаешь где, явно не умнее его сидят, и, как пишет мой любимый Салтыков-Щедрин:" ...и ничего, не тошнит!"

(Reply to this) (Thread)


[info]s0tnik
2005-04-13 08:42 pm UTC (link)
Только шанс уйти в подполье. Дугин - философ, а не политический лидер. С этим надо смириться в первую очередь самому Дугину.

(Reply to this) (Parent)


[info]esfandijar
2005-04-13 09:14 pm UTC (link)
Философ значит мыслит. Сейчас очень нужно уметь мыслить правильно. Править должен не лидер, а группа людей во главе с человеком, который становится символом для нации. Я не имею в виду конкр.личность, я рассуждаю про принцип

(Reply to this)

Вырождение идейное и антропологическое
(Anonymous)
2005-04-14 02:46 am UTC (link)
За время своего активного участия в различных маргинальных политконторах я был на многих разных собраниях, манифестациях и прочих мероприятиях. Но такое, честно признаюсь, выдел ВПЕРВЫЕ. Я был на встречах анпилова, нрпр, кпрф, общался даже с анархистами и троцкистами, и у всех у них маргинальность была "органической", вызванной в большей степени особенностями идеологии, чем сознательной нагнетанем этой маргинальности участниками движений. "Евразия" не просто маргинальна, она активно пестует маргинальность в своих рядах, она искусственно привлекает клинику туда, где клиники по определению и так больше нормы.
Атмостфера была восхитительная! В известнейшем наркопритоне города в крошечном зале примерно за полчаса до начала "действа" звучало нечто, достойное помещения в учебники психиатрии под названием "пафосный бред". Некая дама нервическим голосом вещала о силе, воле и верности партии, что в пустом помещении звучало ещё более абсурдно. По телевизору, подвешенному к потолку чиллаута, где мы расположились, демонстрировали (как я предполагаю) некий визуальный проект "управление рабочим столом Windows и тестирование графической программы". Все ожидали, что оператор ПК начнёт смотреть порнуху, однако вместо неё стали показывать каких-то мужиков в камуфляже. Не будучи в полной мере сторонником неоевразийских идей, народ на мужиков реагировал вяло, покак не показали портрет Дугина, по поводу которого все выразили своё совершеннейшее почтение свистом и криками. Тем временем на сцене повесили "евразийский флаг", а местный фюрер (с бородой Гельич-стайл) одел нарукавную повязку с тем же символом. Все вышли в зал и приготовились к принятию ударной дозы сакральности.
На сцене клуба сидел абсолютно бомжовского сида мужик в классической бомжовской шапке-петушке и потрёпанной куртке. Фюрер, не делая никаких вступлений, сразу передал слово этому бомжу. Тот сказал, что будет рассказвать "сит-даун драму" и... что было дальше, представить было невозможно даже Сальвадору Дали. Он начал нести какой-то бессвязный бред минут 5, а потом спросил: "Есть вопросы?" Фюрер спросил его, нравится ли ему империя. Тот сказал, что империя - полное дерьмо и так далее. После такого ответа фюрер должен был "рассыпаться, как плохой сахар", но всё же этого не сделал и сконфуженно отошёл в сторонку. Бомж распалялся всё дальше и начал говорить, что он полу-русский и полу-мордвин, и русских не любит. Люди, корчась от смеха, спрашивали его о жидах и прочих приятных вещах. Он заявился лесбиянским поэтом и прочитал замечательный стих о декадансе, в котором говорилось, что вершина человеческого развития - половые извращения, а также упоминалось изнасилование голубя. В конце концов, он обещал всем по стакану водки за котов, которые говорят "жжжжжжшшшжжж". Поскольку котов ни у кого не было, он спокойно встал и ушёл домой.
У некоторых сложилось мнение, что фюрер стал делать "хорошую мину при плохой игре", рассказывая по поводу происшедшего о декадентской природе Питера и т.д., но мне всё же кажется, что всё прошло так, как и было им задумано. Воинствующая дезадекватность и клиницизм были во всём абсолютно: в выборе клуба, в аудиоманифесте, в Кузе Уо и в самой идее "евразийских опричников", набранных из десятка-другого дугинских фэнов, которые не пройдут медосмотр даже в современную российскую армию. Насколько мне известно, этого бомжа ВЕЗЛИ СПЕЦИАЛЬНО ИЗ МОСКВЫ! Неужели они не могли проверить его адекватность заранее? Или, может быть, для них-то он и был достаточно адекватен????
В общем, фарсовость всего этого проекта была понятна изначально, но что это всё к тому же будет похабно и ничтожно, я не мог предполагать, поскольку для такого провала нужно было очень сильно стараться.

Вот вспомнился любимый данилин афоризм: "Наши самоубийцы дискредитируют самоубийство — не наоборот".

А.Ш.

(Reply to this)


[info]skotin
2005-04-14 08:10 am UTC (link)
пиздец.... зря нет видео. Это был бы ученый материал.

это то о чем я так долго пытался сказать... о том что постмодерн это яд способный унижтожить любую идею и наверное для того и изобретен и внедрен ( пусть даже не людьми или жыдами).
С постмодерном надо бороться всеми силами. И Дугин... да пусть книжки пишет, ан нет не дает ему покоя "слава" Баскова.

Сотник ! Надо писать статьи, книги... иначе они погубят идею Евразии... со своими скопческими чудесами..

(Reply to this) (Thread)


[info]skotin
2005-04-14 10:18 am UTC (link)
учебный материал, в смысле.

(Reply to this) (Parent)


[info]letopisetz
2005-04-14 10:04 pm UTC (link)
иначе они погубят идею Евразии... со своими скопческими чудесами..

Согласен.

(Reply to this) (Parent)


[info]peps
2005-04-14 09:05 am UTC (link)
Да не было там постмодерна никакого. Коровин употребляет слово, реально не представляя себе, что вообще оно значит. А конспирология в духе того, что Ефремов что-то специально делал, это вообще смешно.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2005-04-14 12:50 pm UTC (link)
Ничего он специально не делал. Просто клиника для этих людей, утопающих в дешёвом портвейне и герыче, в порядке вещей, и его выступление для них аномальным, очевидно, не было.

А.Ш.

(Reply to this) (Parent)


[info]n1919
2005-04-14 09:35 am UTC (link)
Постмодернизм - в печку!

(Reply to this)


[info]yozhikvkaske
2005-04-14 10:33 am UTC (link)
Да, это было нечто. А насчёт Ефремова (кстати, пока он не вышел на сцену, все думали, что это кто-то типа сантехника, судя по внешности) - может быть, вся абсурдность и трэшевость его выступления планировалась специально, как акт магии Хаоса? Возникла у нас такая мысль.

(Reply to this) (Thread)


[info]skotin
2005-04-14 11:04 am UTC (link)
творческая интелигенция.

(Reply to this) (Parent)


[info]gerzog
2005-04-14 02:27 pm UTC (link)
да
я знал, что иду в цирк
но такого все-таки не ожидал

кстати, некий гражданин то ли из организаторов, то ли из дирекции клуба, обмолвился перед началом всего этого действа, что должно нагрянуть телевидение
пятый канал, типа
я весь покрылся холодным потом
но вроде пронесло

(Reply to this) (Thread)


[info]ottorahn
2005-04-14 04:22 pm UTC (link)
Лучше бы пятый канал приехал. Я бы им бензин оплатил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ex_kveldulfr493, 2005-04-14 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2005-04-14 08:25 pm UTC

[info]ryel
2005-04-14 02:35 pm UTC (link)
А по-моему, лучше все эти пафосные бредни в печку.

(Reply to this) (Thread)


[info]gerzog
2005-04-14 02:40 pm UTC (link)
пафосные бредни - это, вообще говоря, замечательно
когда все не настолько через жопу

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ryel, 2005-04-14 02:42 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2005-04-14 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]ryel, 2005-04-14 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2005-04-14 04:06 pm UTC
(no subject) - [info]ryel, 2005-04-14 04:08 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2005-04-14 04:13 pm UTC
отвечу собственным стихом - [info]ryel, 2005-04-14 04:18 pm UTC
Re: отвечу собственным стихом - [info]s0tnik, 2005-04-14 04:48 pm UTC
Re: отвечу собственным стихом - [info]ottorahn, 2005-04-14 07:06 pm UTC
Re: отвечу собственным стихом - [info]s0tnik, 2005-04-14 07:24 pm UTC
как об стенку горох.. - [info]ottorahn, 2005-04-14 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]skotin, 2005-04-15 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]ottorahn, 2005-04-14 04:23 pm UTC
(no subject) - [info]skotin, 2005-04-15 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]ottorahn, 2005-04-15 08:32 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2005-04-14 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]skotin, 2005-04-15 12:47 pm UTC

[info]s0tnik
2005-04-14 03:50 pm UTC (link)
Они приезжали! Но вовремя. к 18.00, потом подождали, урели, что ничего не будет и уехали.

(Reply to this)


[info]a_karloff
2005-04-14 04:14 pm UTC (link)
Постмодернизм - в печку, да...

(Reply to this)


[info]varsava
2005-04-14 05:51 pm UTC (link)
Смирить гордыню - дело непростое.

(Reply to this)

вопрос
[info]deadj
2005-04-14 06:44 pm UTC (link)
а кто такие модернисты?

(Reply to this) (Thread)

Re: вопрос
[info]s0tnik
2005-04-14 07:17 pm UTC (link)
Модернизм — основанная на философии позитивизма парадигма искусственного и подконтрольного разуму изменения социальной среды и социальных отношений.Модернистская парадигма была одной из главных цивилизационных парадигм первой половины XX века.
В спрашиваете, чтобы узнать, или из постмодернистских соображений?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

это был бы второй вопрос. - [info]deadj, 2005-04-14 07:22 pm UTC
Re: это был бы второй вопрос. - [info]s0tnik, 2005-04-14 07:29 pm UTC
мне пох - [info]deadj, 2005-04-15 11:14 am UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
Re: вопрос - [info]piter239, 2005-04-17 09:23 am UTC
это все понятно и совсем не здорово!
[info]medmet
2005-04-14 06:55 pm UTC (link)
я конечно там был и ВСЕ видел, по-моему классное шоу, спасибо олигофрену ефремову - так я не ржал даже на эдуарде хиле.
но господи саша, сотник, герцог и т.д. неужели вы кайф ловите от перетерания сего говна? учитывая то, что сами - ни хуя не делаете? обо всем ведь давно спел Летов -:))

"очевидные помои и сакральные тазы
челобитные разбои, кисловатые усы
нестерпимые просторы, проливные города
значит нужно превратиться чтобы стало очень здорово"

(Reply to this) (Thread)

Re: это все понятно и совсем не здорово!
[info]s0tnik
2005-04-14 07:02 pm UTC (link)
Я не ловлю кайф. Кажется я написал, что чувствую глубокую печаль, учитывая тот факт, что евразийство как комплекс идей мне близко. Конечно, я делаю недостаточно, однакож не нихуя. Что непосредственно Вы предлагаете делать? Скажите, и я буду, если соглашусь с Вашими доводами или Вашим авторитетом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: это все понятно и совсем не здорово! - [info]medmet, 2005-04-14 07:33 pm UTC
Re: это все понятно и совсем не здорово! - [info]s0tnik, 2005-04-14 08:02 pm UTC
Re: это все понятно и совсем не здорово! - [info]skotin, 2005-04-15 04:07 pm UTC
(no subject) - [info]medmet, 2005-04-16 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]piter239, 2005-04-17 09:25 am UTC

[info]ex_aqualung960
2005-04-14 08:57 pm UTC (link)
Товарищ, это Питер, Питер есть Питер. Делай скидку на город. И стань больше города. Московский съезд в подмосковном городке Александров прошел великолепно, сам был свидетелем. А в Питере закономерно маргинальное безумие.

(Reply to this) (Thread)


[info]yozhikvkaske
2005-04-14 09:09 pm UTC (link)
Сейчас Питер куда адекватнее Москвы по многим показателям. Причины здесь были не в этом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ex_aqualung960, 2005-04-14 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2005-04-14 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]ex_aqualung960, 2005-04-14 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]yozhikvkaske, 2005-04-14 10:39 pm UTC
(no subject) - [info]ex_aqualung960, 2005-04-14 10:52 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2005-04-14 09:18 pm UTC
(no subject) - [info]ex_aqualung960, 2005-04-14 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2005-04-14 09:49 pm UTC
(no subject) - [info]ex_aqualung960, 2005-04-14 09:58 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2005-04-14 10:08 pm UTC
(no subject) - [info]ex_aqualung960, 2005-04-14 10:23 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2005-04-14 10:36 pm UTC
(no subject) - [info]ex_aqualung960, 2005-04-14 10:53 pm UTC
(no subject) - [info]eeriness, 2005-04-16 09:45 am UTC
(no subject) - [info]satory66, 2005-04-15 09:40 am UTC
(no subject) - [info]skotin, 2005-04-15 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]shtarker, 2005-04-15 02:49 am UTC
(no subject) - [info]ex_aqualung960, 2005-04-15 09:20 am UTC
(no subject) - [info]medmet, 2005-04-16 11:56 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]eeriness, 2005-04-16 06:39 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]medmet, 2005-04-17 09:01 pm UTC
(no subject) - [info]medmet, 2005-04-17 09:04 pm UTC
Где вы на этой фотке? - [info]eeriness, 2005-04-18 12:01 am UTC

(Reply from suspended user)
Re: Где вы на этой фотке? - [info]skotin, 2005-04-18 04:13 pm UTC
Re: Где вы на этой фотке? - [info]s0tnik, 2005-04-18 04:41 pm UTC
Re: Где вы на этой фотке? - [info]skotin, 2005-04-19 08:41 am UTC
Re: Где вы на этой фотке? - [info]eeriness, 2005-04-18 04:58 pm UTC
Re: Где вы на этой фотке? - [info]skotin, 2005-04-19 08:37 am UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Deleted post)
поверь придет вчк - [info]medmet, 2005-04-19 09:37 am UTC
Re: поверь придет вчк - [info]medmet, 2005-04-19 09:45 am UTC
Re: поверь придет вчк - [info]medmet, 2005-04-19 12:51 pm UTC
Вешать и пытать - [info]s0tnik, 2005-04-19 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]s0tnik, 2005-04-16 07:49 pm UTC

(Anonymous)
2005-04-15 07:12 am UTC (link)
А что, мне понравилось, чистый экспромт напоследок, все уже просто устали - перед этим было ещё три мероприятия за два дня, организованные за один и съёмки для Пятого канала. К тому же Ефремов сразу предупредил, что в политике не петрит, потому что артист, а может говорить только то, что приходит ему случайно в голову: "Я ненавижу антиснмитов, евреев, фашистов, негров...", дальше, думаю, продолжать не стоит. Дугин здесь вообще непричём, он лидер "Евразийского движения" и вдохновляет молодёжную инициативу - ЕСМ - лишь идейно. А идея, как известно, принадлежит всем, кто её понимает.

В.Коровин

(Reply to this) (Thread)


[info]s0tnik
2005-04-15 02:31 pm UTC (link)
Постмодернизм и империя несовместимы. Если Дугин тут непричем, нечего его имя писать на пригласительном письме.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]skotin, 2005-04-15 04:30 pm UTC

[info]ache666
2005-04-23 01:47 pm UTC (link)
Вы все русские мудаки! Империя – дерьмо! Я – первый русский лесбийский поэт!» прорывалось «Ты рожден править Евразией.
Ты свободен. Вставай и властвуй!


Что-ж, недоумки и прочая шваль нередко обладают неким женским, рецептивным даром верно схватывать онейрическую канву происходящего. Для нас же она и в самом начале не представляла никакого секрета:
Манифест новых мудаков

(Reply to this)


[info]podyapolsky
2005-04-26 09:18 am UTC (link)
Да. Уж. Кузьма грамотно сделал, что не пришёл.

(Reply to this)


[info]afx237_v7
2008-02-12 03:11 pm UTC (link)
получили луч ненависти и страха от пьющей интеллегенции?! то ли ешо будет!

(Reply to this) (Thread)


[info]a_gorbunov
2008-09-27 08:50 pm UTC (link)
вы-то что тут делаете?

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…