Home
Sero_soyleyen
Открыли мы тут с товарищами некий ресурс, на котором будет висеть оригинальная аналитика по проблемам взаимоотношений России и Европы. Поскольку некоторые редакторские функции принадлежат мне, то иногда буду писать и редакторские статьи, а также отбирать статьи для будущих публикаций. Так что, если есть желание и понятен формат, присоединяйтесь, пишите! Мне вообще бы хотелось привлекать побольше известных жжстов.
Что хорошего сейчас на сайте?
Тема номера - попытка России создать новую систему международной безопасности и реакция на нее НАТО и ЕС.
По этому поводу читайте мою вводно-редакторскую статью.
Также про "Молодые демократии" от [info]gunter_spb
Традиционно про Украину от [info]varjag_2007
О Сахарове и Боннер от [info]comrad_u [info]genosse_u 
Жосткая аналитика про ЕС между Россией и США от Сергея Калинина
Про Францию и НАТО от Михаила Мизина
И многие другие
Смотрите глюки, пожелания и предложения принимаются.
Sero_soyleyen
Помница, на конференцию по Крымской войне я к ним очччень хорошо съездил!
Так что, кому интересно, читайте.
Особенно мне понравлась конференция

17-19 Сентября, Севастополь

IV Международнаянаучная конференция

«Дионис,Вакх, Бахус в культуре народов мира»

Совместно с Севастопольским винзаводом,

Севастопольской государственной администрацией


Полный список конференций )
Sero_soyleyen
Фигура, без сомнения, неоднозначная. А кто у нас в истории однозначный? Однако, посмотрети, кто его ненавидит, и сделайте выводы. От себя скажу, что чем больше читаю, разбираюсь, думаю о том времени, тем менее мне близка сталинская внешняя политика, особенно после войны, и больше понятна внутренняя.
С чем можно согласиться точно, так это с тем, что Сталин является не какой-то исторической аномалией, а объективной, неотъемлемой частью русской истории. С чем, кстати, соглашаются большинство иностранных историков. А любовь к Родине - это в не последнюю очередь любовь к своей истории. Любить - это не обязательно со всем соглашаться.
Я люблю тебя, Империя,
царство грязи и насилия!
Sero_soyleyen
Сегодня мы с профессором Добронравиным будем рассказывать об Афганистане 30 лет назад и сейчас. В Петербурге 91.5 FM, а так на сайте вроде как должен быть прямой эфир. Можно также звонить и задавать вопросы по телефону +7-812-327 8251.
Sero_soyleyen
Раздавали на конференции про антиглобализм ([info]kolobok1973 рад знакомству!), раздавала странная тетушка, похожая на карикатурную староверку.
Альбом: 2009_Dec_Moscow

Ищите Стразбург и Люксимбург!
Смотреть правду о ZOG!  )
Sero_soyleyen
Смотрите, что пишет Холмогоров: Я в 1992-93 был убежденным гайдаровцем, но из странных соображений, - я себе воображал этих рыночников как действительно правых, то есть строителей достойного сильного национального капитализма в России - национальное государство-рыночная экономика-достойное место в содружестве демократических стран. Это были глупые иллюзии мальчишки, которые, разбившись, однако сделали из меня то, что сделали.
В октябре 1993 я по призыву Гайдара по Еху побежал защищать ценой своей жизни Моссовет. Потом, на следующий день уже оказался зевакой напротив Белого Дома и видел расстрел, вывод осажденных и погрузку в машины. И все это вызвало какой-то такой жестокий когнитивный диссонанс, что хотя после этого я голосовал за гайдровскую партию в декабре 1993, но никакого "Россия ты сдурела" от результатов выборов у меня не было.

Я терпеть не могу "раскаявшихся демократов". Ах, подлый Ельцин нас обманул, а мы так верили! Как там у Емелина:
Налейте мне, граждане, рюмку вина,
Но только ни слова о бабах,
Ведь мне изменила гадюка-жена,
Пока я был на баррикадах.
Это значит, что в довольно прозрачной программе Ельцина-Гайдара-Чубайса эти люди видели что-то свое. Кого-то вела на баррикады нечеловеческая ненависть к "преступлениям коммунизма", кто-то грезил о жизни в России "чтоб как на Западе", кто-то мечтал избавиться от "присосавшихся к телу русского народа-страдальца чурок" или мечтал открыть свое маленькое уютненькое дельце... Да мало ли эрогенных зон, на которые умело и беспощадно давили творцы новой России?
Гайдар был одним из них. Идеи, выдвигавшиеся тогдашней политической элитой для меня до сих являются квинтэссенцией абсолютного зла. Нужно было иметь большие силы и волю у победе, чтобы где! в СССР, в России многовековыми традициями империи, мессианства, цивилизационной эксклюзивности и в то же самое время универсализма, формулировать и воплощать идеалы либерализма.
Гайдар и его соратники предлагали осуществление в России универсальной формулы либерализма, которую можно примерно описать следующими словами: деконструкция империи, отказ от мессианства, адаптация либеральных ценностей, торжество рыночной экономики и вульгарный экономический детерминизм, священная частная собственность и автономия личности, слияние с Западом, то есть полное политическое подчинение западным структурам.
Как ученый и либерал Гайдар делал все правильно. Я не думаю, что он заказывал людей или тайно крал деньги из бюджета, распределяя их по коррупционным проектам, как некоторые его соучастники. Осуждать Гайдара за призыв к ликвидации защитников Дома Советов в 1993 г. - присоединяться к хору голосов, осуждающих за репрессии Сталина. Любое серьезное дело по преобразованию страны требует крови. Но если Сталин, Иван Грозный или там Петр I казнили ради величия Государства, то Гайдар - во имя всемирного торжества Рынка и моральной автономии личности Фукуямы. Гайдар оказался романтиком, эдаким русским Фукуямой, поэтом рынка и одним из драматургов великой эсхатологической пьесы. Именно этим он интереснее Ельцина или Путина, которым так или иначе пришлось делать интуитивный выбор между интересами страны и глобального рынка. А для России эти интересы противоположны. Еще раз процитирую Холмогорова: "я себе воображал этих рыночников как действительно правых, то есть строителей достойного сильного национального капитализма в России - национальное государство-рыночная экономика-достойное место в содружестве демократических стран." Большинство из так называемых русских националистов так и не отказалось от этих принципов. Они ненавидят Гайдара, как человека, предавшего их мечты, а не саму идею, в которой они видят много, очень много хорошего. вот, примерно с тех же позиций Малер ненавидит Дугина и Евразийство.
"Чем плохо иметь такие гладкие дороги и сто сортов колбасы?" - вопрошают последние люди и моргают. "Почему нельзя иметь все либеральные свободы и при этом не бояться, что твоя дочь сядет на героин в 13 лет, а сын станет педерастом?" Отвечаю, нельзя. Россия при либерализме неевозможна без депопуляции, проституции и превращения в сырьевой придаток развитых стран. Точнее, вообще невозможна как государство и цивилизация. Понимал ли это Егор Тимурович? Думаю, не дурак был, понимал, но считал деконструкцию России неизбежным, исторически предопределенным шагом.
Впрочем, теперь одному Господу известно. Как человека прощаю, как идеолога - нет.
Упокой, Господи, душу усопшего раба твоего Георгия!

Умер Гайдар

  • 16 Дек, 2009 at 1:00 PM
Sero_soyleyen
Гайдар умер, но дело его живет!
Приватизация продолжается!
Как только теперь родственники будут кормиться, институт-то поди отберут, или нет?
Sero_soyleyen
Ханукальная Байка об ужосах 90-х.
В Петербурге праздновать Хануку с размахом в БКЗ начали только в середине 90-х. Однако, петербургская еврейская община никогда не отличалась особой религиозностью, потому с трудом представляла себе, что такое Ханука, когда она происходит и как ее праздновать. Израильские спонсоры, понимаешь, снимают БКЗ, приглашают Кобзонов, развешивают плакаты и растяжки по всему городу с приглашением придти, однакож зал почти пустой...
В то же самое время военные училища вместе со всей страной переживали суровые времена. Зарплата капитана 1 ранга составляла тогда примерно 25 долларов, причем, платили ее с многомесячной задержкой. Курсантов кормили последними стратегическими запасами тушенки. Вместо традиционной практики на катерах курсанты работали летом на уборке капусты, картошки и морковки в специальных подсобных хозяйствах, приписанных к ВМФ, но и это особенно не спасало. Начальство отправляло курсантов по бартеру в совхозы, на стройки и уборку улиц. Но самым интересным предложением было... участие курсантов в ханукальных мероприятиях в БКЗ с целью создания массы для отчета перед спонсорами. Так и булО, на сцене возжигали менору, на первых рядах сидели действительно иудеи, а сзади сидела толпа одетых по гражданке курсантов, которые по команде хлопали в ладоши и всячески изображали из себя ликующее петербургское еврейство.
Так что с праздничком!
PS: Тут сразу появились у народа сомнения, ну, байка есть байка, хочешь верь, а хочешь - не верь. Да только отец у меня заведовал в том училище кафедрой.
Альбом: Berlin
Sero_soyleyen
Сказал: задача государства - обеспечить ученому все возможености для занятий тем, что ему нравится. В это время мои товарищи из МАЭ РАН "Кунсткамера" как раз совместно предавались любимому делу в одной из рюмочных. На моее соббщение откликнулись: Фурсенко в президенты!
Все нет никакого времени приготовить мегаотчет обо всем произошедшем
Нет времени нет времени
Sero_soyleyen
ЛЕКЦИЯ ВЛАДИМИРА МЕСАМЕДА "БЛИЖНИЙ ВОСТОК И ЯДЕРНАЯ УГРОЗА ИРАНА"
Программа мероприятий 9 декабря 2009 года (совместно с Израильским Культурным Центром в Санкт-Петербурге при Посольстве Государства Израиль в Российской Федерации):
13.20 - 15.00 - ауд.124 - Лекция известного израильского востоковеда, преподавателя Еврейского университета в Иерусалиме Владимира Месамеда.
15.20 - 16.20 - ауд.124 - Круглый стол «Влияние политики Ирана на стабильность Ближнего Востока» (при участии проф. Владимира Месамеда, президента Института изучения Израиля и Ближнего Востока Евгения Сатановского, а также преподавателей факультета международных отношений - А.А.Сотниченко, Р.Г.Шамгунова и В.Г.Соболева).
Вход свободный, но безобразий просьба не нарушать!
Для справки:
Владимир Месамед: Если есть возможность остановить ядерную программу, не нападая на Иран,то, безусловно, ей следует воспользоваться. Но дипломатическиевозможности ограничены, и если Ахмадинежад не отступит от своих плановпо разработке ядерного оружия, Израиль – государство, которое былосоздано для того, чтобы не допустить второго Холокоста – готов защититьсебя".
Евгений Янович в представлении, я думаю, не нуждается.
Sero_soyleyen
Расписание примерно такое:
Прибываю 3.12 в 7.00, в 11.00 круглый стол "Православие в Европе" ИАМП это судя по всему Дипакадемия Большой Козловский пер, 4.
4.12 Конференция «Национальная безопасность: научное и государственное управленческое содержание»
(Москва, 4 декабря 2009 г., новое здание Президиума РАН), в общем, РЖД. Начало в 9.
Параллельно ей 3 и 4 будет проходить конференция по антиглобализму. Там будут Шамир, Милошевич, Ларуш, Ивашов, в общем, должно быть интересно.
7-9.12 конференция МРО "Полевые исследования в религиоведении". Учиняет [info]ivarrr
А затем срочно домой, ибо уже 9 предстоит холивар с сионистами у нас на факультете. Приедет сам Евгений Янович и его коллега Владимир Месамед. Будут рассказывать про то, как Иран угрожает всему миру своей ядерной программой.
В Москве в пятницу, вероятно, будет какое-то заседание или в хинкальной, или у молдаван с Шамиром, возможно участие [info]ddanilov , [info]emelind , [info]3_rome , и так далее.

По Германии

  • 1 Дек, 2009 at 1:09 AM
Sero_soyleyen
Первая моя поездка в Германию завершилась. В общем, я увидел чего ожидал. Европа как старая отменно работающая, без детских болезней машина. Что понравилось, так это великолепная организация транспорта и музеи. Действительно, Европа построена на идеологии максимального удовлетворения материальных и гедонистических потребностей человека. "Толерантность" возведена в культ. Нацизм и коммунизм почти уравнены как тоталитарные идеологии, препятствовавшие максимальному удовлетворению любых потребностей. Радуют элементы нелиберального поощрения экологического производства, те же ветряки и обилие солнечных батарей.
Тем не менее, Германия все же комфортно и под музыку вымирает. Пугает обилие на улицах бодрых арийских пенсионеров. В маленьких городках Восточной Германии молодежи почти не видно, на большинстве работ - престарелые немцы. Пенсионный возраст уже 67 лет.
В Берлине действительно много турок. Если мать с ребенком - скорее всего турки или арабы.
В общем, смотрите сами. Der Untergang des Abendlandes так сказть...

Окно бывшего завода тяжелого машиностроения Круппа, в ГДР им. Тельмана.
Read more... )

Кто-нибудь знает

  • 30 Ноя, 2009 at 12:24 PM
Sero_soyleyen
как считать Social Science Citation Index и Arts and Humanities Citation Index нихрена не могу и не хочу разбираться

Рейх достал

  • 26 Ноя, 2009 at 1:31 PM
Sero_soyleyen
Жду не дождусь, когда буду дома. Мои представления о Европе, в общем, подтвердились. Эдакий рай "сего момента". Германия напоминает крепкого, довольного, дружелюбного, уверенного в себе старичка-профессионала, до сих пор работающего (причем, получше любых молодых), поддерживающего дом и дворик в идеальном порядке, старательно отгоняющего от себя навязчивую мысль: "кому же все это достанется?"
Пойдем смотреть разрушенный завод Юнкерс...

Уезжаю на неделю

  • 21 Ноя, 2009 at 10:54 PM
Sero_soyleyen
Уезжаю наи неделю в Рейх, в Магдебургский университет читать лекции про ислам в России.

Если кому чего надо - пишите.

Убит о. Даниил Сысоев

  • 20 Ноя, 2009 at 2:50 AM
Sero_soyleyen
Виа [info]holmogor и [info]alulka
Упокой, Господи, душу убиенного раба твоего иерея Даниила!
Это очень серьезный удар по России как многонациональному и многоконфессиональному государству.
Я даже не исключу, что это убийство может стать поводом для решающих столкновений между сторонниками национального государства и имперского пути развития, между теми, кто считает, что люди разных народов органически не переваривают друг друга и вместе жить не могут, и теми, кто думает наоборот, подкрепляя свои мысли примерами из многовекового опыта России. Кто-то словно гигантским бульдозером волочет Россию в либеральную Европу, а гостеприимное чавкающее лоно западной цивилизации. Она сопротивляется, кричит, цепляется за землю слабыми пальцами, но вот такие события не оставляют ей никакой надежды. Из о. Даниила, который был без всякого сомнения моим абсолютным идеологическим противником, теперь будут делать русского Пима Фортина. Значит, недалече уже русский Вильдерс. Даже примерно представляю, кто может им стать.
Всем известно, что главным объектом критики со стороны о. Даниила был ислам. Я не удивлюсь, если окажется, что убийца совершил это из религиозных соображений. Кто-то потирает ручки, очредной раскол в России совершен. Как говорил израильский профессор Арнон Соффер "Население Европы, и России в том числе, уменьшается и стареет. Все будущие потребители ресурсов нашей планеты – это жители Востока: 1,2 млрд. человек в Индии, 1,4 млрд. человек в Китае, около 2 млрд. мусульман. И в будущем (скажем, в 2020 году) война между Востоком и Западом будет именно за эти ресурсы, которые в данном случае находятся на территории России. Так что союз России с Европой – взаимовыгодный."
Отче, прости меня за регулярную критику в твой адрес, но ты был не прав. И смерть твоя принесет моей Родине еще много горя.
С этого момента всем, кто выступает за дружбу народов, за возможность совместного проживания разных религий в одном государстве станет втройне трудней.

Россия глазами Иранцев

  • 19 Ноя, 2009 at 11:55 PM
Sero_soyleyen
При всей субъективности опросов через интернет, тем не менее, вот такая статистика:
Персидская служба российского информационного агентства “РИА-Новости”, в основном ориентированная на иранскую аудиторию, провела в интернете опрос пользователей.

Темой опроса было отношение к северному соседу Ирана, респондентам был задан вопрос: “Каково ваше мнение об образе России?”. Были предложены три простых варианта ответа: “Положительное, отрицательное, никакого”.

На момент публикации сообщения (т. е. 15 ноября), в опросе, который проводят россияне, приняли участие 1506 человек. Только 6,5% респондентов выбрали ответ “положительное”, около 1,7% не определились со своим мнением, а 92% сочли образ России “отрицательным”.

Причинами, обусловившими нелицеприятное мнение иранцев о соседнем государстве, послужили как предательское поведение русских по отношению к иранскому народу в прошлом и их нежелание соблюдать взятые на себя обязательства в новейшее время, так и другие факторы — отсрочка завершения работ на АЭС в Бушере, несоблюдение ими условий контракта по поставке системы ПВО S-300 и т д. К сожалению, представляется, что русские не намерены менять свой подход к Ирану и таким образом улучшить негативный образ России, сложившийся в общественном мнении ее южного соседа
” via [info]omniamea2007 и это только одна сторона вопроса.
Как совершенно верно замечает автор, Активно распространявшаяся персидской службой “Голоса Америки” версия, согласно которой, повторное занятие Ахмадинежадом президентского поста — результат спланированного в Кремле заговора, похоже, надолго пустила корни в иранском массовом сознании. Даже симпатизирующие России и интересующиеся русской культурой иранцы в нее верят — убеждался несколько раз. И призрак “русского спецназа”™ , якобы громившего демонстрантов то ли в Тегеране, то ли еще где-то, думаю, жив и до сих пор бродит по персидской сети.
Т.е., перевожу на русский язык, внешняя политика нашего родного государства в последние лет 15 представляет собой сидение на двух стульях с ерзанием в зависимости от слабых дуновений ветерка. Эту политику власть называет емким словом Прагматизм, и обозначает она ни что иное, как погнб за сиюминутным баблом. В итоге мы так и не становимся своими для США, и перестаем быть своими для условных не-США. На примере Ирана это видно наиболее отчетливо, так как накал противостояния там довольно высок. Условно власть и ее сторонники терпеть не могут Россию за серию предательств, за то, что Медведев обещает Обаме ввести санкции, за то, что Бушерская АЭС так и не запущена, а С-300 так и не поставлены. Условно оппозиция проклинает Россию, так как по их мнению Россия Ахмадинежада все таки поддержала. Это не дипломатия, как кажется некоторым. Это вульгарный экономический детерминизм, который к такой тонкой структуре, как внешняя политика неприменим. Вообще трудно себе представить что либо более омерзительное и одновременно импотентное, чем российская внешняя политика. В первой половине 90-х мы аплодировали каждому пуку американских учителей демократии, а министром был Козырев, и это была внешняя политика. Теперь мы просто отказались от нее как от идеи, все переведя в русло экономики, как по книжкам Фукуямы и Аттали.
Sero_soyleyen
Когда все прогрессивное человечество в июне 2009 года слало проклятия Ахмадинежаду, я писал о тех, кто в рунете активно поддерживает всю эту оранжево-зеленую вакханалию. В основном, сионисты, либералы, иногда коммунисты, которые думают, что революция буржуазная вдруг неожиданно перерастет в социалистическую. Без всякого сомнения, главным антиахмадинежадовским рупором в рунете был некто [info]agacan. Помимо проклятий в адрес режима и непроверенной информации о сотнях погибших в застенках, автор разбавлял свой блог поэтическими рассуждениями о дружбе ислама и иудаизма, а также забавными флешмобами, в результате котроых к нему во френды записывались сотни. Автор к блогу относился ответственно - регулярно отвечал на комментарии, был приятным собеседником. Меня забанил, кстати)). Больше всего его любили, конечно, израильтяне - посмотрите, посещений из Израиля всего чуть более чем в два раза меньше, чем из России.
Разумеется, все это делал автор исключительно из альтруизма, чтобы избавить иранский народ от тирании. Правда, в качестве ю-пика частенько использовал Азербайджанский флаг в форме карты, в состав котрой входила добрая треть Ирана. И вот, благодаря стараниям [info]omniamea2007 выяснилось, что... персидским языком главный источник новостей об Иране не владеет. И сам к Ирану имеет, судя по всему, довольно однозначное отношение, а именно стремится оттяпать от этой страны кусок побольше для будущего государства великих тюрок.
Теперь автор уже не скрывается. Друзья, вы хотели и хотите знать, кем же я на самом деле являюсь.
Нормальный, естественный интерес и вы абсолютно правы в своих подозрениях
А также в бойкоте.
Что я могу сделать?
Раскрыть себя?
Могу, но это нанесет вред тому делу, которому служу.
Это дело не секретное. Дело независимости и освобождения Южного Азербайджана.
Но я вам даю слово мужчины и тюрка, что вы узнаете, что я есть я.

Слышите гул шагов? Это идут тюрки - пишет автор, оказавшийся, слава Богу! обычным националистом, сепаратистом и пантюркистом.
Так что, подведем итог. Оранжево-зеленая революция - это предел мечтаний либералов, сионистов и азербайджанских националистов, чьи усилия направлены на деконструкцию Ирана как единого государства. Диалектически образовалось два лагеря, третьего не дано. Определяйтесь, с кем вы.
Sero_soyleyen
Иран на сдачу
Москва никак не выберет между Вашингтоном и Тегераном

<...>Эксперт Санкт-Петербургского центра изучения Ближнего Востока Александр Сотниченко также считает, что говорить о сдаче Тегерана преждевременно. «Москва пытается лавировать между США и Ираном, посылая противоречивые сигналы, затягивая с принятием окончательного решения и боясь примкнуть к одной из сторон, чтобы не испортить отношения с другой, — говорит эксперт. — Но и в Иране, и на Западе уже устали ждать, когда же Россия определится».

Лучше, конечно, читать всю статью Вячеслава Леонова
По мне так кажется, сдадут наши Иран за милую душу. Ибо евроамериканские либеральные ценности им ближе, а персов они там все считают дикими сумасшедшими фанатиками. Они реально не понимают, почему Ахмадинежад проводит такую политику. Для них либерализм - это даже не идеология, это язык современности, постмодерна. Иного языка быть не может, все верят в торжество всеобщей рыночной экономики, а любая парадигмальная критика воспринимается именно как сумасшедствие, голос из потусторонней реальности. Потому враждебные, но понятные США всегда будут ближе. Ну, кончится тем, что дети наши (а может быть, и на нашу долю достанется) будут воевать за евроамериканские интересы против Ирана и Турции.
Sero_soyleyen
[info]mcarrow83 написал хорошую статью и добавил туда мое интервью.
Турция поддержит Иран, если на него нападут США или Израиль

Турция обещает Ирану помощь в случае, если на него нападут США или Израиль. Как сообщают СМИ, в ходе прошедших в конце октября переговоров премьер-министр Турции Реджеп Эрдоган пообещал президенту Ирана Махмуду Ахмадинежаду военное содействие, в т. ч. предоставление разведывательных данных и помощь турецких ВВС в случае возможной атаки на иранские ядерные объекты.

Договоренность предполагает обязательство турецкой стороны по передаче разведывательных данных Тегерану о потенциальной подготовке Израиля к нанесению удара и о передвижениях американских военных на Ближнем Востоке в поддержку Тель-Авива. Детали предстоящего сотрудничества были окончательно обговорены турецкими и иранскими военными специалистами в Стамбуле 9 ноября.

К такому результату, потрясающему основы военно-политической обстановки на Ближнем Востоке, пришло исламистское правительство Турции. После прихода 8 лет назад к власти Партии справедливости и развития ранее очевидный прозападный вектор внешней политики страны постепенно стал меняться в сторону взаимодействия с противостоящими США ближневосточными странами. Похоже, затяжное рассмотрение вопроса о членстве Турции в ЕС окончательно разочаровало политические элиты страны. Read more... )
Sero_soyleyen
Оказывается я:
- тот самый "человек" ведет русскоязычный сайт ХАМАС. Человек в кавычках, видимо, означает унтерменш;
- в миру Александр ЧЕРНОСотниченко. Последний раз меня так называли воинствующие педерасты\проститутки\ведьмы\гопники по итогам конференции Религия в современной системе международных отношений на нашем факультете. Что какбэ многое проясняет и диалектически расставляет по местам)))
- Вот за это ну правда обидна, да? Чего только не сделаешь ради денег? Даже дьяволу душу продашь.. Правда , не каждый готов на такой "товар - деньги - товар" Приду домой, ведь жена душу вытрясет, куда деньги прячешь? Я думаю, каждый, кто меня знает лично, может поручиться за мое крайене стесненное материаьное положение и за то, что мы уже с момента открытия сайта сколько лет пытаемся найти хоть какое-то финансрование. Хотя бы на оплату хостинга. Но его нет. Пока предлагали кстати, только сионисты) за смену формата, разумеется.
- Я могу понять,за что можно не любить(ненавидеть) евреев,но откуда берутся симпатии к арабам-сие для меня загадка. ...Природа не терпит пустоты!!!))) Симпатии к арабам, как антипод ненависти к евреям... Я это уже не раз замечала... Все же мышление в парадигме этнического национализма - страшная вещь. То, что у меня друзей евреев намного больше, чем друзей арабов, за это я могу ручаться. Но даже не в этом дело, я как-то вообще не склонен делить людей на плохих и хороших по цвету кожи, языку, этническому происхождению. За что, кстати, весьма ненавидим русскими жжнационалистами.
- Сотниченко такой же террорист-душегуб, как и его хамасовские братья... Добавлю от себя, Аццкий!!! террорист, душегуб и пию кровь иудейских младенцев)))
- Знаем мы этих "востоковедов" в штатском - примаковская школа. АААА!!!!
- Это гуманитарная катастрофа страны, если самый ее талантливый ученый не гнушается пожать руку главе террористической организации. Так неэлегантно продаться! Совсем в России народец обмельчал. Это, кстати, относится также к Путину, Эрдогану, Лаврову, Картер, кажется, тоже с ним встречался... По поводу продаться, суки, я больше не могу, где я таки могу получить свою долю?
И угрозы, угрозы, угрозы...
В общем, коллеги, можно начинать троллить.
А также... Мы тут meast.ru запустили совсем. У всех жены, дети, времени и денег нет, заниматься реально некогда, хотя сайт кум сделал шикарнейший. Верите, нет сил совсем. Приходится преподавать язык и всякий там ЕГ. Но коли такая реакция, надо находить. Силы, деньги, связи. Жаль только в России это никому не нужно. В России считают, что нехай с Ближним Востоком возится Израиль, США, нам до всего этого далече.
Уважаемый [info]begemot_666! Вы простите меня, я постараюсь силы найти и все сделать. Честное слово, некогда. Статью Вашу читал, остался доволен. У меня еще есть парочку чтобы сформировать некий блок.
[info]nicshe2003, спасибо, что расшевелили!
[info]ben_landa, Леня, дада, вот так и получается куда податься бедному крестьянину, белые придут - грабят, красные придут - грабят). Арабы помница Абрашей Ситникером обзывали, эти Черносотниченкой... Такая вот судьба у специалиста. 17 увидимся)
Sero_soyleyen
Алкоголизм и русская национальная идея (по мотивам поста Лангобарда о русском титане духа из Иркутска). Это же есть такая тенденция, что не русский патриот, так скорее всего будет иметь хм... весьма непростые отношения с алкоголем. Т.е., не обязательно по-черному пить. Они могут быть мистическими, лирическими или патологическими, однако, равнодушным алкоголь ни одного патриота не оставит. При этом, к наркотикам патриот будет всегда равнодушен.
[info]hgr и [info]krylov - близнецы братья, кто более матери-истории ценен? Или что-нибудь о религиозном сектантсве как следствии высокоумия.

Реклама

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner